Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Уровень общего образования - дошкольное образование

Описание образовательной программы

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Уровень общего образования - дошкольное образование

Описание образовательной программы

Описание образовательной программы

Численность обучающихся и языки образования

О языках образования

Положение о языке образования

Дополнительные общеразвивающие программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Без формирования чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки общения и учиться строить отношения с окружающим миром. При нормальном развитии овладение звуковым строем языка у дошкольников заканчивается к 4-5 годам. А у ребёнка с нарушениями речи, обусловленной несформированностью фонематических процессов, этот процесс затягивается. В старшей группе мы часто наблюдаем детей, речь которых мало понятна для окружающих: отдельные звуки не произносятся, пропускаются или заменяются другими. Нарушение фонематического восприятия мешает детям в стойком исправлении произношения всех звуков родного языка, в том числе слоговой структуры слова, овладению в нужной степени словарным запасом и грамматических сторон речи, тормозит развитие связной речи.

Цель: развитие и совершенствование фонематического восприятия у детей с нарушениями речи.
Задачи:
1. Формировать фонематические представления и навыки.
2. Укреплять мышцы артикуляционного аппарата.
3. Подготовить речевой аппарат для правильного формирования артикуляционных укладов для основных фонетических групп звуков (шипящих, свистящих, сонорных звуков).
4. Способствовать развитию правильного физиологического и речевого дыхания.
5. Развивать движения кистей и пальцев рук.
Дополнительная общеразвивающая Программа составлена с учетом основных принципов и подходов, возрастных особенностей детей.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Программа направлена на работу не только с использованием музыкальных инструментов, но и песенное исполнение, двигательную, коммуникативную, познавательно-исследовательскую, продуктивную деятельность ребенка.
Акцент делается на индивидуальный подход к каждому ребенку, для развития творческих способностей обучающихся, включает сотрудничество с родителями во время праздников, развлечений, открытых мероприятий.
Использование презентационного материала, дидактического пособия
«Музыкальные инструменты» педагогическая целесообразность.ЦЕЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ.
Развитие творческих способностей с помощью обучения основам игры на музыкальных инструментах.
Задачи дополнительной общеразвивающей программы: Обучающие:
-Обучить детей искусству игры на музыкальных инструментах
-Расширить кругозор детей через знакомство с музыкальной культурой и музыкальными инструментами (русскими народными, инструментами симфонического оркестра).
Развивавшие:
-Развивать познавательную и творческую активность, творческие способности, музыкальный слух, музыкальный вкус, интерес к русским народным инструментам, учить импровизировать под музыку, соответствующего характера.
-Способствовать формированию у обучающихся основ ценностей эстетической культуры через развитие их творческих способностей.
-Активизировать самостоятельный творческий поиск в решении художественных задач.
Воспитательные:
-Активизировать внимание ребенка, работу его мысли, его эмоциональную и эстетическую отзывчивость в восприятии музыкального произведения.
-Формировать сознательные отношения между детьми.
-Воспитывать чувство патриотизма, любовь, уважение к народным традициям, через знакомство с русскими народными музыкальными инструментами и игру на них.
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Программа предусматривает формирование и развитие учебно-важных качеств личности дошкольника 6-7 лет, включает развивающие игры, упражнения, задачи.

В процессе посещения занятий ребята учатся принимать и понимать учебную задачу; развивают графические и математические навыки, способность к начальным формам обобщения, классификации и образования элементарных понятий, образное мышление, вербальную механическую память; развивают способность произвольной регуляции деятельности в соответствии с заданными нормами.

Цель программы: Развитие социальной компетентности и подготовка ребенка к обучению в школе.

Задачи:

  • формирование учебных мотивов;
  • развитие зрительного анализа;
  • формирование предпосылок логического мышления;
  • развитие способности принимать учебную задачу;
  • развитие произвольности регуляции деятельности;
  • формирование восприимчивости к обучающей помощи;
  • развитие вербальной механической памяти, развитие мелкой моторики, воображения, восприятия.


 

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук.

Работа кружка  направлена на развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 2-3 лет.

При решении поставленных задач учтены основные принципы дидактики: возрастные особенности, физические возможности и индивидуально-психологические особенности ребенка 2 - 3 лет.

Цель

Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики.

Формирование и воспитание нравственно – волевых качеств: целеустремлённость, сосредоточенность, настойчивость, контроль и оценку собственной деятельности.

Развитие пространственных отношений, речевого сопровождения.

Задачи:

Привить детям любовь к художественному слову.

Познакомить детей с пальчиковыми играми и пальчиковым театром.

Развивать фантазию и творческое воображение.

Развитие коммуникативных навыков.

Развивать в пальчиковых играх тактильную чувствительность, зрительно – двигательную координацию движений, умение соотносить предметы в пространстве.

Способствовать объединению детей в группы по интересам, их умению сотрудничать: взаимодействовать между собой и педагогом.

Обогащать детей новыми знаниями, умениями, навыками и закреплять их.

Развивать у детей умение учитывать сенсорные свойства предметов в различных видах деятельности: пальчиковых играх с предметами, лепке.

Развивать умение подрожать взрослому, понимать смысл речи, повышать речевую активность.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Программа по дополнительному образованию кружка по бисероплетению «В гостях у феи Бисеринки» разработана на основе Программы дополнительного образования «Умелые ручки» Шарабаевой Т.В., с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования России (Приказ № 1155 от 17.10.2013г.), «Концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации» (Приказ № 1726-р.  от 4 сентября 2014 г.).

Данная программа предназначена для работы с детьми старшего и подготовительного к школе групп (5-7 лет). Основным принципом построения занятий является тесная связь художественного труда и математики. В соответствии с сезоном определены темы практик. В течении месяца проводятся 8 занятий. На изготовление одной поделки отводится два занятия. Длительность каждого занятия 25-30 минут.

Образовательная программа «В гостях у феи Бисеринки» направлена на развитие мелкой моторики рук, речевое, художественно-эстетическое развитие ребёнка, на развитие художественно-творческого потенциала личности, обучающиеся получают социальный опыт конструктивных взаимодействий и продуктивной деятельности.

Цель программы: развитие мелкой моторики рук через овладение искусством бисероплетения.

Задачи программы «В гостях у Феи Бисеринки»:

Образовательные:

1.  расширять знания об истории и развитии бисероплетения,

осваивать техники бисероплетения.

2. научить правильно организовывать рабочее место;

3. научить работать с различными материалами.

Развивающие:

1. развивать мелкую моторику рук, образное мышление, внимание, творческие способности;

2. развивать память, научить работать по памяти, воображение, мышление.

Воспитательные:

1. воспитывать интерес к культуре своей Родины, к истокам народного творчества;

2. воспитывать эстетическое отношение к действительности, трудолюбие,

3. воспитывать аккуратность, самостоятельность, усидчивость, терпение, умение доводить начатое дело до конца, взаимовыручку при выполнении работы.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Данная программа опирается на здоровьесберегающую направленность, а именно на разработку таких методов и приемов обучения, которые позволяли бы полноценно образовывать детей, сохраняя и укрепляя их здоровье.  

Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, так как развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Мелкая моторика рук также взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому. Что вся дальнейшая жизнь ребенка требует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.

Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребенка. Если ребенок будет выполнять упражнения, сопровождая их короткими стихотворными строками, то есть его речь станет более четкой, ритмичной, яркой. Развивается память ребенка, так как он учится запоминать определенные положения рук и последовательность движений. У ребенка развивается воображение и фантазия. Овладев всеми упражнениями. Он может «рассказывать пальцами» целые истории. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

участников образовательного процесса.

Данная Программа разработана в силу особой актуальности проблемы сохранения и укрепления здоровья в детей в условиях ДОУ, а так же социального заказа родителей, обеспокоенных проблемами своих детей в плане имеющихся или намечающихся нарушений в развитии стоп.

Программа отражает эффективные подходы к решению вопросов оздоровления детей в ДОУ,  определяет основные направления, задачи, а также план действий и систему работы по предупреждению плоскостопия и помощи в коррекции имеющихся нарушений в развитии стопы воспитанников.

Оздоровительный процесс включает в себя: профилактические, лечебно-оздоровительные мероприятия (специальные закаливающие процедуры, профилактические мероприятия, физкультурно-оздоровительные мероприятия, санитарно-просветительская работа с сотрудниками и родителями)

Цели и задачи Программы

Основной целью данной программы является коррекция и профилактика плоскостопия у воспитанников ДОУ через решение следующих задач, поставленных перед исполнителями программы:

для инструктора по физической культуре  для коррекции и профилактики плоскостопия воспитанников:

  • создать условия для коррекции и предупреждения плоскостопия у детей;
  • дать представление о необходимости закаливания стоп посредством естественных природных условий;
  • научить простейшим приемам самомассажа стоп;
  • научить детей комплексу упражнений для тренировки мышц стопы;
  • формировать потребность использовать имеющиеся условия для тренировки мышц стопы и формирования  правильного свода стопы;
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Функциональная грамотность - способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать с ней. В отличие от элементарной грамотности как способности личности читать, понимать, составлять простые короткие тексты и осуществлять простейшие арифметические действия, функциональная грамотность- уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной культурной среде.

Новизной настоящей программы является низкий уровень функциональной грамотности подрастающего поколения, который затрудняет их адаптацию и социализацию в социуме. Современному российскому обществу нужны эффективные граждане, способные максимально реализовать свои потенциальные возможности в трудовой и профессиональной деятельности, и тем самым принести пользу обществу, способствовать развитию страны. Этим объясняется актуальность проблемы развития функциональной грамотности у школьников на уровне общества.

Любой дошкольник хочет быть социально успешным, его родители также надеются на высокий уровень благополучия своего ребенка во взрослой жизни. Поэтому развитие функциональной грамотности обоснована еще и тем, что субъекты образовательного процесса заинтересованы в высоких

академических и социальных достижениях воспитанников, чему способствует их функциональная грамотность.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Шахматы – это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и  действенное, эффективное средство для умственного развития. Процесс обучения азам шахматной игры способствует развитию у детей способности ориентироваться на плоскости 

( что крайне важно для школы), развитию аналитико – синтетической деятельности, мышления, суждений, умозаключений, учит ребёнка запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности,  содействует формированию таких ценных качеств, как усидчивость, внимательность, самостоятельность, терпеливость, гибкость, собранность, изобретательность и др.

  Поэтому начинать обучение мудрой игре желательно как можно раньше, но безусловно на уровне, доступном для ребёнка. Л.Выготский указывал, что обучение должно идти на один шаг впереди развития, вести его за собой.

Цели программы:

  1. Создание условий для обучения  детей игре в шахматы.
  2. Привитие интереса к мудрой игре, развитие интеллекта дошкольников через обучение игре в шахматы.

Задачи:

    • Образовательные
    1. Активизировать мыслительную деятельность дошкольника.
    2.  Расширять кругозор.
    3. Пополнять и активизировать словарь.
    4. Развить математические понятия,  ориентировку на плоскости
    5. Учить планировать свою деятельность, предвидеть результат.
    6. Формировать качества необходимые для успешной учёбы в школе, создать у ребёнка психологическую готовность к школе.
    • Развивающие.
      1. Развивать психические процессы: память, внимание, воображение, логическое мышление.
      2. Развивать наблюдательность, сообразительность, находчивость
      3. Развитие универсальных учебных действий. 
      4. Развивать интеллектуальную активность.            
    • Воспитательные.
  1. Воспитывать сильный характер, усидчивость, настойчивость, целеустремлённость , сосредоточенность.
  2. Воспитывать  уверенность в себе, выдержку, волю, дисциплинированность.
  3. Прививать малышам интерес к мудрой игре
  4. Воспитывать  интегративные качества
    • Эстетические
  1. Развивать эстетический вкус фантазию, восхищение удивительной игрой.
  2. Закреплять умения свободно владеть карандашом, заштриховывать, правильно располагать рисунок.
  3. Развивать музыкальные способности.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie