



Тема:" Мойдодыр"
Задачи: Учить детей создавать шуточные композиции: наклеивать силуэты игрушек , изображать разными способами"грязные" пятна (пачкать игрушки), рисовать по представлению средства для купания( мочалка, тазик, ванночка, речка, лужа, ручей, туча). Активизировать и обогатить технику рисования сухими материалами-показать варианты нанесения грязевых пятен (ставить точки фломастером, штриховать и тушевать карандашом). Развивать воображение.
Перед началом занятия воспитатель детям прочитала отрывок из стихотворения К. Чуковского "Мойдодыр". Вспомнили дети об элементарных правилах личной гигиены. Далее было предложено детям выбрать по своему желанию силуэты игрушек и составить с ними веселые картинки, приклеить игрушки на бумагу, испачкать и нарисовать, как игрушки купаются. Воспитатель показывала варианты "загрязнения" игрушек: ставит точки фломастером, штрихует и тушует карандашом, и показывала варианты изображений: нарисовать тучку, лужу, речку, тазик, ванночку, мочалку, мыло.
В конце занятия дети мыли руки и показывали чистоту рук "Мойдодыру".
Ребята отметили, что мытьё рук- полезная привычка, которую следует вырабатывать, чтобы сохранить здоровье и хорошее самочувствие!