Методическое объединение педагогов дошкольного образования на тему: "Наставническая деятельность как оптимальное условие повышения компетентности всех участников образовательного процесса"

14 марта 2025 г.
Методическое объединение педагогов дошкольного образования на тему: "Наставническая деятельность как оптимальное условие повышения компетентности всех участников образовательного процесса". . . . . . . . . .
Методическое объединение педагогов дошкольного образования на тему: "Наставническая деятельность как оптимальное условие повышения компетентности всех участников образовательного процесса".
.
.
.
.
.
.
.
.
.
В современных условиях система наставничества в ДОУ является эффективной формой становления и развития профессиональной компетентности молодых педагогов. Основным условием наставничества является мотивационная готовность наставников передать свои знания, умения и опыт молодому специалисту. Сегодня в МАДОУ 1 состоялось методическое объединение педагогов дошкольного образования на тему: "Наставническая деятельность как оптимальное условие повышения компетентности всех участников образовательного процесса". Руководитель ММО Мозгова И. А. определила цель, задачи и план работы ММО, рассказала об условиях для  успешного процесса наставничества новых сотрудников в ДОУ, которые формируют будущих специалистов, укрепляют у них желание остаться в нелёгкой профессии и продолжать дело наставничества, что позволяет взращивать педагогические кадры. Воспитатели МАДОУ 1 представили вниманию коллег открытые занятия по познавательному  развитию (Тамулина О. Г. показала занятие в старшей группе" Поможем жителям фиолетового леса ", Болкунова Н.П. показала занятие в подготовительной группе "Что? Где? Когда?")
Воспитатель МБОУ "Бурдыгинская СОШ" выступила с сообщением "Наставничество как модель эффективного  сопровождения участников образовательного сопровождения участников образовательных отношений ДОУ". Далее воспитатель МБДОУ 5 Лобачева М. В. обобщила опыт работы "Ранняя профориентация дошкольников "В мире профессий", воспитатель МБДОУ 12 Сенькина Е. М. провела игру "Мозговой штурм. Я-наставник" с целью поиска инновационных технологий взаимодействия педагогов, повышения профессиональной компетенции в аспекте применения в образовательном процессе объединений по интересам квест-техногии.
Подводя итоги и анализируя работу ММО, педагоги отметили, что в современных условиях воспитатель заинтересован в освоении новых форматов педагогического наставничества , потенциально перспективных и ресурсных для профессионального развития педагогов. В результате педагог приобретает уверенность в правильном выборе своей профессии, постоянно улучшая профессиональные навыки и знания, которые необходимы педагогам для обучения  и подготовки воспитанников к жизни и работе в 21 веке.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie