Артикуляционная моторика

04 апреля 2025 г.
Артикуляционная моторика. . . . .
Артикуляционная моторика.
.
.
.
.
Самообразование помогает учителям-логопедам справиться с трудностями, встречающимися в педагогической практике или решать новые задачи.
В рамках темы самообразования "Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопроизношения " Елисеевой Н. С. разработаны и используются такие дидактические игры и упражнения: 
- "Логопедические ходилки-бродилки" - это дорожка с символами артикуляционных упражнений;
-"Отгадай, что спряталось?", где дети переворачивают картинки и выполняют упражнения;
- артикуляционные сказки;
- вкусная артикуляционная гимнастика и другие. 
Все вышеизложенные игры и упражнения значительно разнообразили логопедические занятия, а также повысили мотивацию у детей к выполнению заданий.
Выполнение артикуляционных упражнений уже в начале коррекционной работы даёт даёт положительный результат, который значительно будет выражен по итогу коррекционной работы.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie