




В рамках темы самообразования "Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопроизношения " Елисеевой Н. С. разработаны и используются такие дидактические игры и упражнения:
- "Логопедические ходилки-бродилки" - это дорожка с символами артикуляционных упражнений;
-"Отгадай, что спряталось?", где дети переворачивают картинки и выполняют упражнения;
- артикуляционные сказки;
- вкусная артикуляционная гимнастика и другие.
Все вышеизложенные игры и упражнения значительно разнообразили логопедические занятия, а также повысили мотивацию у детей к выполнению заданий.
Выполнение артикуляционных упражнений уже в начале коррекционной работы даёт даёт положительный результат, который значительно будет выражен по итогу коррекционной работы.