




В игре ребѐнок свободно владеет речью, говорит то, что думает. Игра – это творческая деятельность, имеющая внутреннюю мотивацию.
По выражению В.А. Сухомлинского: «Игра – это та искра, которая зажигает огонѐк пытливости и любознательности детей».
Самое лучшее, что мы можем сделать для развития своих детей в дошкольном возрасте – не мешать им играть. Иногда участвовать в играх, иногда превращать в игру текущие дела или прогулки, иногда просто не трогать его, если он увлечѐн.
Игры в этом возрасте должны быть направлены на развитие тех качеств, которые потребуются детям в школе: логики, умения вычислять, систематизировать и анализировать. Решить эти задачи могут настольные игры.
Настольная игра – это и удовольствие, и развитие определенных навыков одновременно. И ценность настольных игр именно в этой неразрывной взаимосвязи. Не случайно игры считаются одним из самых успешных методов обучения.В настольные игры-очень любят играть дошколята средней группы 1.